Колледж реализует следующие уровни образования:
Среднее профессиональное образование
Форма обучения — очная.
Обучение ведется на русском языке.
Срок действия государственной аккредитации колледжа:
Основное общее образование — 29.12.2027 г.
Среднее профессиональное образование — 29.05.2023 г.
Прием обучающихся в 2022 году
№ | Название профессий | Срок обучения | Базовое обучение | План приема | кол групп | 19.08.2022 |
Площадка №1 | ||||||
1 | «Мастер столярного и мебельного производства» (код профессии 29.01.29) | 2 года 10 мес. | 9 классов | 125 | 5 | 145 |
2 | «Технология деревообработки» (код специальности 35.02.03) | 3 года 10 мес. | 9 классов | 75 | 3 | 84 |
3 | «Изготовитель художественных изделий из дерева» (код профессии 54.01.13) | 10 мес. | 11 классов | 25 | 1 | 36 |
4 | «Мастер столярного и мебельного производства» (код профессии 29.01.29) | 10 мес. | 11 классов | 25 | 1 | 46 |
Итого | 250 | 10 | 311 | |||
Площадка №2 | ||||||
1 | «Столяр строительный» (8 вид) (код профессии 18880) | 1 год 10 мес. | 9 классов | 12 | 1 | 12 |
2 | «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ» (код профессии 08.01.24) | 2 года 10 мес. | 9 классов | 100 | 4 | 134 |
3 | «Дизайн (по отраслям)» (код специальности 54.02.01) | 3 года 10 мес. | 9 классов | 100 | 4 | 148 |
4 | «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (код специальности 38.02.05) | 2 года 10 мес. | 9 классов | 25 | 1 | 73 |
Итого | 237 | 10 | 367 | |||
ВСЕГО ПО двум площадкам | 487 | 20 | 678 |
Документы, регламентирующие образовательный процесс:
График учебного процесса 2022-2023 учебный год
Описание программ подготовки специалистов среднего
звена по профессиям среднего профессионального образования (ППССЗ)
Код и наименование | Нормативный | ФГОС | Учебный план | Описание образовательной программы | Аннотации программ подготовки | Квалификация | Календарный учебный график |
Описание программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям | |||||||
29.01.29 Мастер столярного и | 2 года | 18874 Столяр 16314 Отделочник изделий из древесины | |||||
29.01.29 Мастер столярного и | 10 месяцев (на базе среднего общего образования) | 18874 столяр | КУГ 29.01.29 на базе СОО | ||||
54.01.13 Изготовитель художественных изделий из дерева | 10 месяцев (на базе среднего общего образования) | 12478 Изготовитель художественных | КУГ 54.01.13 | ||||
08.01.24 | 2 года | Квалификации в соответствии с ФГОС СПО: Столяр | КУГ 08.01.24 | ||||
35.02.03 Технология деревообработки, базовой подготовки | 3 года 10 месяцев | ФГОС 35.02.03 Технология деревообработки, базовой подготовки | Техник-технолог | КУГ 35.02.03 | |||
54.02.01 | 3 года 10 месяцев на базе основного общего | Дизайнер | КУГ 54.02.01 | ||||
38.02.05 Товароведение | 2 года | ФГОС 38.02.05 Товароведение | Товаровед-эксперт | КУГ 38.02.05 | |||
Описание программ профессиональной подготовки | |||||||
ОКПР 18880 Столяр строительный | 1 год 10 месяцев (на базе основной | Столяр, 2-й | КУГ 18880 Столяр строительный |
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Программа повышения квалификации
В соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 января 2014 года № 22 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий», положением СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» от 06.04.2020 № 146 «Положение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» и иными локальными нормативными актами, регулирующими учебную деятельность в колледже в образовательном процессе колледжа организовано применение элементов электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в колледже представлены в следующем виде:
- Система дистанционного обучения «Moodle».
- Электронная библиотечная система, предоставляющая доступ к электронным учебникам и учебно-методическим комплексам, ежегодно обновляемые в соответствии с договорами:
- ЭБС АКАДЕМИЯ — Официальный дилер Издательства «Академия» ИП Бурцева Антонина Петровна Договор № 000986/ЭБ-19 от «09» декабря 2019 г
- ЭБС АКАДЕМИЯ — Официальный дилер Издательства «Академия» ИП Бурцева Антонина Петровна Договор № 001613/ЭБ-20 от «08» декабря 2020 г.
- ЭБС АКАДЕМИЯ — Официальный дилер Издательства «Академия» ИП Бурцева Антонина Петровна Договор № 47-2020 от «08» декабря 2020 г.
Доступ к системе дистанционного обучения колледжа осуществляется с помощью индивидуальных логинов и паролей, обеспечивающих идентификацию пользователей и безопасность представленных материалов. Пароли и логины выдаются каждому участнику образовательного процесса: педагогическим и административным работникам – при поступлении на работу (подписании трудового договора), обучающимся – при поступлении (подписании приказа о зачислении). Доступ к системе дистанционного обучения и порталу осуществляется с любого персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, независимо от его местонахождения, круглосуточно.
Доступ к ресурсам электронных библиотечных систем осуществляется после регистрации также с любого персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, независимо от его местонахождения, круглосуточно. Материалы электронных библиотечных систем формируются в соответствии с заявками педагогических работников в целях обеспечения информационными ресурсами образовательного процесса.
Все перечисленные ресурсы и элементы дистанционных технологий могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ).